Интервью с генеральным директором сервисного центра про ремонт холодильника Liebherr в рассрочку , Михаилом Дементьевым. Он любезно согласился ответить на наши вопросы и расставить все точки над «и».
Услугу ремонт холодильника в кредит предоставляет только один сервисный центр Liebherr в Москве. Вся информация доступна на их сайте – lbh-remont.ru, акция длится весь 2021, а теперь и 2022 год (подтверждённая информация).
Наш редактор Олег решил взять интервью у генерального директора этого сервисного центра, Михаила Дементьева. Он любезно согласился ответить на наши вопросы, расставив все точки над «и».
– Как вы пришли к такому решению, предоставлять рассрочки?
– 2020 год оказался не простым, как для наших клиентов, так и для нас самих. Многие мастера были вынуждены занимать деньги у родственников или в банке, так как выручки в дни карантина не было.
Поэтому мы решили как-то простимулировать рынок, помочь тем, кто оказался в ситуации, подобной нашей. При этом, рассрочки сейчас вводят повсеместно все, даже крупные банки, такие как Тинькофф. Например, сейчас у них по кредитным картам за любую операцию свыше 1000 рублей можно оформить рассрочку.
– Сколько стоит рассрочка? Есть ли проценты за пользование услугой?
– В настоящий момент у нас есть 2 типа рассрочек:
Получается, что рассрочка платная, но без процентов.
– Могли бы Вы привести пример такой рассрочки одной из услуг сервисного центра?
– Конечно. Например, недавно была ситуация. У клиента холодильник Liebherr SBSbs 8683, перестал включаться. Просто, работал исправно 3 года, потом в определённый момент выключился. В официальном центре при магазине, клиенту объявили цену за ремонт – 59 000 рублей (замена модуля управления + дисплея).
Клиент отказался, так как сейчас кризис и свободных денег нет. Потом наш мастер приехал, сделал диагностику – выяснилось, что проблема в реле включения модуля и накрылся один компрессор.
Ремонт под ключ обошёлся в 17 000 рублей. Однако, мы предложили клиенту рассрочку на 6 месяц:
Поэтому такая услуга сейчас востребованная, и понятно почему.
– Кто является бенефициаром рассрочки?
– Изначально, мы планировали привлечь к этому процессу банк, но, затем решили отказаться, так как банк брал слишком много процентов в виде комиссии.
Сейчас мы заключаем договор о рассрочке, который подписывает клиент и мастер как представитель сервисного центра.
– Бывало такое, что клиенты переставили вносить регулярные платежи?
– Нет, такого ещё не было. Однако, мы можем пойти на встречу в некоторых случаях, когда этого требуют жизненные обстоятельства.
– Михаил, если не секрет, почему рассрочка доступна только в Москве? Вы же предоставляете услуги и в Московской области.
– Есть свои налоговые тонкости, о которых здесь не хотелось бы рассказывать. Так как платежи вносятся на расчётный счёт компании, то все они подвергаются налоговому декларированию.
Законодательство муниципалитета Москвы предоставляет свои льготы программам, подобным нашим. Поэтому, пока только Москва. Сейчас ведём переговоры с префектурой Московской области, но, пока это только слова. Даже не фундамент.
– Что будет, если клиент не захочет платить по счетам?
– Для этого у нас есть юридический отдел. Повторюсь, прецедентов пока ещё не было, одна, если и будет, то всё решится в правовом поле.
– Не могли бы Вы немного рассказать о своём сервисном центре, как давно работаете? Вы же не авторизованная организация.
– Официально мы работаем с 2004 года. Естественно, мы не авторизованный центр. Но, между авторизованным сервисным центром Liebherr и неавторизованным разницы никакой нет.
Авторизованный – обслуживает по гарантии новые холодильники. Это единственно отличие.
У нас в штате работают специалисты, которые так же работают в официальном сервисном центре Liebherr в Москве. Это абсолютно нормальная практика.
При этом, у нас есть ряд серьёзных преимуществ:
– Спасибо за ответы. Напоследок, могли бы порекомендовать нашим клиентам, как обращаться с холодильниками, чтобы они не ломались?
– Надёжнее холодильников Либхер могут быть только Miele или Gaggenau. Чтобы они не ломались, рекомендую чистить их раз в полгода. А ещё лучше, заказывайте у нас услугу технического обслуживания. Стоимость фиксированная – 3 000 рублей.
За эти деньги Вы получите:
По специальному коду LBH-REMONT, эту услугу можно заказать всего за 2 500 рублей.
Спасибо.
Немецкое качество: разбираемся в особенностях шин из Германии.
Замена кухонной столешницы станет проще, если вы прочтете эти секреты успешной замены столешницы, от выбора материалов до этапов монтажа. (далее…)
Как подобрать шины для автомобиля, руководство для водителей.
Почему саморегулируемые организации — это новый этап развития строительной отрасли.
Как защитит права юридическая консультация призывников.
Чем грозит покупка военного билета. Мнения общественников и юристов.
This website uses cookies.