Организация эффективного рабочего пространства в офисе во многом зависит от правильного выбора офисной мебели. Какая офисная мебель лучше, как её правильно выбрать и на что обратить особое внимание при выборе обсудим в этой статье. Статья будет полезна для тех, кто организовывает работу нового офиса или пытается улучшить эффективность старого рабочего пространства.
Чем отличается офисная мебель для персонала
Для организации работы офиса профессиональны выделяют четыре основных типа мебели:
Мебель для кабинета руководителя: подчёркивает статус и авторитет владельца кабинета, создаёт впечатление надёжности и успешности компании. Отличается высоким качеством материалов и сборки, индивидуальным дизайном, функциональностью и удобством.
Мебель для переговорных комнат: отличается от офисной мебели персонала многофункциональностью. Мебель должна обеспечить комфорт участникам переговоров, способствовать продуктивному общению между ними, обладать хорошими акустическими свойствами, должна легко чиститься.
Мебель для посетителей офиса: должна создать комфортную и гостеприимную атмосферу для посетителей. Помимо стульев, кресел и диванов, к этой мебели относят стойки ресепшен, журнальные столики и информационные стенды.
Офисная мебель для персонала: В отличие от мебели для руководителей и посетителей, мебель для персонала сосредоточена на поддержании эффективной рабочей среды.
Что включает офисная мебель для персонала
К основным видам офисной мебели сотрудников нужно отнести:
- Рабочие и компьютерные столы;
- Офисные кресла и эргономичные стулья;
- Шкафы для документов;
- Полки и тумбы;
- Диваны и кресла для офисов открытой планировки;
- Аксессуары: перегородки, подставки для ног и т.д.
Чем отличается мебель сотрудников
Офисная мебель для персонала не должны быть такой же роскошной, как мебель руководителя, но должна быть более функциональной, чем мебель переговорных. Она отличается своими функциями и дизайном, а именно:
Функциональность:
- Рабочие столы: Оборудованы для размещения компьютеров, документов и других рабочих материалов.
- Эргономичные кресла: Разработаны для длительного сидения, поддерживают здоровье спины и комфорт.
Хранение:
- Шкафы и тумбы: Предназначены для хранения документов и личных вещей сотрудников.
Аксессуары:
- Органайзеры и подставки: Помогают поддерживать порядок на рабочем месте.
Дизайн:
- Обычно более строгий и функциональный, ориентирован на продуктивность.
Как правильно выбирать мебель для персонала
Выбирая мебель для офисных сотрудников необходимо учесть нескольких ключевых факторов:
Эргономика: Выбирайте кресла с поддержкой поясницы и регулируемыми элементами для предотвращения усталости и проблем со здоровьем сотрудников. Столы должны быть правильной высоты для комфортной работы.
Функциональность: Убедитесь, что столы имеют достаточную рабочую поверхность и места для хранения. Укомплектуйте столы дополнительными аксессуарами: подставки для мониторов, органайзеры, канцтовары.
Качество материалов: Офисная мебель интенсивно эксплуатируется, поэтому обратите внимание на прочность и долговечность материалов, чтобы мебель служила долго.
Дизайн и стиль: Лучше, чтобы мебель соответствовала общему стилю офиса для создания приятной атмосферы.
Возможность перестановки: Рассмотрите модульные решения, которые можно легко адаптировать под изменяющиеся потребности вашего офиса.
Бюджет: Выбирайте недорогую офисную мебель, но соблюдайте баланс между качеством и стоимостью.
Здоровье и безопасность: Не забывайте убедиться, что мебель соответствует стандартам безопасности, способствует, а не портит здоровье сотрудников.
Заключение
Итак, офисная мебель для персонала, должна быть простой, но качественной, удобной и функциональной. Правильный выбор офисной мебели сотрудников должен способствовать повышению продуктивности и комфорта сотрудников.